Re: PARAincidentai
Parašytas: 20 Spa 2014, 19:41
Слава Богу что всё обошлось !
Я позволю себе вставить свой комментарий по поводу проишествия, которое произошло только из за ошибки производителя и могла стоить здоровья и жизни двух не в чём не винных людей .
Ремни неправильно пошиты.
Первая ошибка это неправильное место соединения ремня. Соединение ремня и его шва не может быть в том месте где подвергается частым изгибам, переломам ,трениям и возможности надрыва нити главных несущих швов - что увеличивает износ и ведет к разрыву. из фото ремня видно ,что место разрыва находится в той зоне где со всех сторон происходит частый изгиб и трение об ограничители труб балансировки трайка особенно во время взлета.
Вторая немаловажная ошибка это обшивка этих же мест дермантином , вероятно производитель думал что так будет лутчее , но на самом деле главные швы и соединения должны быть видны для контрольного осмотра перед полетом. По моему дермантин ещё послужил дополнительной "тёркой" Другая сторона дермантина имеет ниточный прочный корт которым могло перетереть нити основных швов .
Я снял со своего трайка ремень который шьют в Польше и сделал фото , где видно что соединение находится по середине ремня и ремень прошит 5 ми швами по всей длине ремня(причем шов сплошной ,нераздельный, змейкой ).А в месте соединения прошито три слоя ремня , по такой системе поляки шьют уже 12 лет , трайк который я продал в августе имел 224 номер .
Думаю что мой комментарий будет полезен как для пилотов так и производителей паратрайков, и хоть в какой то мере увеличит безопасность полётов.
Я позволю себе вставить свой комментарий по поводу проишествия, которое произошло только из за ошибки производителя и могла стоить здоровья и жизни двух не в чём не винных людей .
Ремни неправильно пошиты.
Первая ошибка это неправильное место соединения ремня. Соединение ремня и его шва не может быть в том месте где подвергается частым изгибам, переломам ,трениям и возможности надрыва нити главных несущих швов - что увеличивает износ и ведет к разрыву. из фото ремня видно ,что место разрыва находится в той зоне где со всех сторон происходит частый изгиб и трение об ограничители труб балансировки трайка особенно во время взлета.
Вторая немаловажная ошибка это обшивка этих же мест дермантином , вероятно производитель думал что так будет лутчее , но на самом деле главные швы и соединения должны быть видны для контрольного осмотра перед полетом. По моему дермантин ещё послужил дополнительной "тёркой" Другая сторона дермантина имеет ниточный прочный корт которым могло перетереть нити основных швов .
Я снял со своего трайка ремень который шьют в Польше и сделал фото , где видно что соединение находится по середине ремня и ремень прошит 5 ми швами по всей длине ремня(причем шов сплошной ,нераздельный, змейкой ).А в месте соединения прошито три слоя ремня , по такой системе поляки шьют уже 12 лет , трайк который я продал в августе имел 224 номер .
Думаю что мой комментарий будет полезен как для пилотов так и производителей паратрайков, и хоть в какой то мере увеличит безопасность полётов.